Гарантия и Сервис
Интернет магазин мобильных аксессуаров и техники
    +38 066 273 10 62
    +38 063 215 15 20
    Обратный звонок
    Instagram
    Facebook
    YouTube

    Гарантия и Сервис

    Как обменять или вернуть товар?

    Обменять или вернуть товар возможно в течение 14 дней с момента покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя», если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть Вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется в том случае, если он не использовался и был сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю при продаже.

    При возврате товара, необходимо:

    •    убедиться, что товар не был использован и не имеет следов, а именно: царапин или сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.;

    •  проследить, чтобы товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
    • сохранить и предоставить все ярлыки и заводскую маркировку.
    • иметь при себе чек и документы свидетельствующие о приобретении товара в нашем магазине.
       


    Обмен или возврат нерабочего товара производится продавцом только при наличии заключения - акта сервисного центра, авторизованного производителем или продавцом, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

    Каким образом производится обмен или возврат товара?

    Вернуть или обменять товар возможно в офисе, в котором он был приобретен: https://silafon.com Для этого необходимо иметь следующее: товар для возврата и комплектующие к товару, упаковку, гарантийный талон, товарный чек.

    Если возврат товара производится с другого города, где отсутствует офис интернет магазина «Силафон», отправка должна быть через отделение «Новой почты», адрес которой уточняется дополнительно по телефону: +38 (096) 649-43-15.

    Куда обращаться по вопросам поломок и гарантийного обслуживания?

    В случае, если товару требуется гарантийное обслуживание, то необходимо обратиться к Продавцу, у которого Вы приобрели товар или обратиться в интернет магазин по тел. +38 (096) 649-43-15.

    Какие сроки гарантии на товар?

    Сроки гарантии указаны в описании каждого товара на сайте или в чеке на товар. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от вида товара и может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек либо гарантийный талон производителя или Продавца.

    В каком случае товар не подлежит ремонту сервисным центром в гарантийный период?

    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков,которые возникли по вине производителя, в Товаре, который Вы у нас купили и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

    Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

    •    товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробку…);
    •    гарантийный талон;
    •    документ, подтверждающий оплату;
    •    заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
    •    заявление соответствующего образца (предоставляется сервис-менеджером)
    В каком случае мне могут отказать в ремонте?
    Причины возможного отказа в гарантийном ремонте

    •    наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
    •    нарушена сохранность гарантийных пломб;
    •    нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
    •    было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой не сертифицированного ПО;
    •    неправильно заполнен гарантийный талон;
    •    серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
    •    стерты, повреждены или отсутствуют стикера с серийными номерами на корпусе изделия.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    •    естественный износ или исчерпание ресурса;
    •    случайные повреждения, причиненные пользователем;
    •    повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
    •    повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
    •    повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
    •    программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
    •    сохранность информации в памяти устройства.

    По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните по тел.: +38(067)649-43-15 (ежедневно в рабочее время с 09:00 до 18:00).

    Официальные партнеры
    Официальные партнерыОфициальные партнерыОфициальные партнерыОфициальные партнеры
    Viber
    Telegram
    Instagram
    Facebook
    YouTube
    Copyright © silafon.com.ua
    Создание сайта - FOBS